страницы для определенных категорий или групп товаров; отдельные страницы для каждого товара; корзина и оформление заказа; страница с информацией о доставке, оплате и т.
Основные этапы:
- Выбор платформы интернет—магазина
- Выбор дизайна сайта
- Выбор и регистрация доменного имени
- Выбор хостинга — сервера где будет размещаться ваш сайт
- Размещение, открытие интернет—магазина, настройка
- Наполение товарами вашего интернет—магазина
Анализ конкурентов. Выбор каналов трафика. Стратегия продвижения интернет—магазина включает несколько составляющих….Подберите каналы привлечения трафика в зависимости от ниши и конкурентов
- SEO.
- контекстная реклама
- работа с агрегаторами
- SMM.
- медийная реклама
- email-маркетинг
- контент-маркетинг