Сколько кадров нужно для плавной анимации?

Общепринято, что 60 кадров в секунду — это достаточная частота, чтобы анимация выглядела мягкой и плавной.7 Nov 2022

Общепринятым стандартом классической анимации является 24 кадра в секунду для мультипликации. В некоторых случаях при создании флеш-мультипликации можно ограничиться частотой кадров 12(fps).

2Dанимация считается традиционным видом анимации, который известен еще с 1800-х годов. Изначально он создавался путем наложения кадров, в которых за одним рисунком следовал другой, несколько отличающийся от него. Каждая секунда включала 24 кадра. Классические диснеевские анимации наверно помнят все.

Частота в 60 FPS обеспечивает куда более «плавное» изображение. Впрочем, важнее стабильная производительность. Высокий фреймрейт, который время от времени неожиданно «падает» до 35–45 кадров, игрок воспринимает хуже, чем стабильные 30 FPS.

Вам також може сподобатися

Більше від автора