Наконечник рулевой тяги – деталь ответственная, но при наличии люфта около миллиметра двигаться еще можно, тоже аккуратно. Разбитые сайлентблоки никогда не приводят к разъединению рычагов с подрамником или другим местом крепления. Да, управляемость автомобиля ухудшится, появятся стуки, но не более того. Доехать можно.Jun 20, 2022
Нет. Нужно отремонтировать его как можно быстрее. Автомобиль с неисправным рулевым приводом (например, со сломанным наконечником рулевой тяги или осевым шарниром) ненадежен в поворотах. Двигаться с неисправным рулевым приводом крайне опасно.
Чтобы проверить люфт нужно, чтобы помощник покрутил руль в обе стороны, а вы при этом наблюдаете за работой наконечников. Если наконечник перемещается вдоль оси пальца более чем на полтора миллиметра, то это свидетельствует о том, что рулевой наконечник неисправный.
Ездить со сломанным наконечником рулевой тяги теоретически можно, но нежелательно. Лучше всего – не откладывая, произвести замену. Иначе максимизируются опасности на дороге, вхождение в повороты будет ненадежным, авто начнет уводить в сторону и т. д.