Зачем нужна полировка коленвала?

Полировка вала увеличивает ресурс двигателя после ремонта, гарантирует безупречную работу силового агрегата.

Шлифовка коленчатого вала (а точнее его шеек, как коренных, так и шатунных) может потребоваться после определённого пробега любого двигателя и она позволяет восстановить правильную и нужную геометрию изношенных шеек коленчатого вала, как шатунных, так и коренных.

Стоимость работ

Наименование работ Тип автомобиля Стоимость (руб)
Шлифовка коленвала: иномарка (5-6 цилиндров) 4 598
иномарка (8 цилиндров) 5 082
Шлифовка только шатунных или коренных шеек -40%
Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 20 мм) +50%

Шлифовка (расточка коленвала) выполняется в тех случаях, когда на шейках только начали появляться незначительные задиры. Задиры чаще всего образовываются на шатунных шейках. Шлифовка выполняется на всех шейках одновременно.

Вам також може сподобатися

Більше від автора