Для чего нужен кодекс?

Ко́декс (лат. codex — книга) — законодательный акт, содержащий систематизированные нормы какой-либо отрасли или нескольких отраслей. Структура кодекса часто отражает систему отрасли. Сама же кодификация — процесс, направленный на сбор разрозненных, фрагментированных норм в единый нормативный комплекс.

Этический кодекс регулирует межличностные отношения в фирме, и придают моральный смысл совместной деятельности людей. Главной задачей создания этического кодекса является формирование положительного отношения к компании или профессии в обществе.

Для чего нужен Кодекс Кодекс — это инструкция по применению сложного механизма: он помогает сотрудникам и руководителям выбрать стратегию поведения, принять взвешенное решение в неоднозначной ситуации и вовремя распознать отношения и действия, которые не соответствуют этическим принципам Сбера.

Цель Корпоративного Кодекса – закрепить принятые в Компании единые нормы и ключевые принципы деятельности и поведения, направленные на повышение стоимости, финансовой стабильности и эффективности Компании. Задачи Корпоративного Кодекса: закрепление Миссии, Видения и Корпоративных ценностей

Вам також може сподобатися

Більше від автора