и З. 46:4). Господь дал Своим двенадцати ученикам-Нефийцам такой наказ: «Вы сознательно никому не позволите вкушать недостойно от Моего тела и крови, когда будете раздавать причастие. Ибо тот, кто недостойно ест и пьет от Моего тела и крови, тот ест и пьет проклятие своей душе» (3 Нефий 18:28–29).
Когда Иисус Христос установил таинство причастия, Он сказал: «Сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание… Сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается» (от Луки 22:19-20).
Причащение — это единение с Богом, залог очищения, спасения и воскресения души. Для древних христиан сама мысль о том, что можно называться христианином и не причащаться, казалась абсурдной. Христиане каждую неделю собирались для совершения Литургии, чтобы причаститься, даже если им при этом угрожала смерть.
Бывает грех, который и на двадцать лет запрещает Причащение. В случае смерти, если ты видишь, что человек может умереть, ты подаёшь ему Причастие. Перед смертью нельзя запрещать ему причаститься; если же он не умрет и останется жив, то продолжит выполнять свою епитимию.