Если клики – это число нажатий по вашей рекламе, то под уникальными понимается число пользователей, отреагировавших на вашу рекламу и кликнувших на нее. В данной метрике учитываются нажатия по профилю, который связан со страницей компании, комментарии, репосты, реакция пользователей на посты.Jul 31, 2021
CTR (клики на ссылку): процент тех, кто увидел вашу рекламу и перешёл на целевую страницу. Клики по ссылке: количество людей, которое нажало на рекламу и перешло на продающую страницу. CPC (цена за уникальный клик по ссылке): средняя стоимость каждого перехода по клику с рекламы на сайт.
click — щелчок: нажатие клавиши компьютерной мыши или другого указательного устройства ввода в конкретном месте / на определённом элементе; кликать — щёлкать (клавишей мыши); в фонетике — одно из названий щёлкающих согласных.
Цена за клик — это сумма, которую платит рекламодатель за переход по его объявлению из поисковой выдачи или с другого сайта. Чаще всего этот термин используется, когда говорят о контекстной рекламе.