Что делает Digital маркетолог?

Обязанности диджиталмаркетолога Создавать и менеджерить все цифровые рекламные кампании сайта. Выстраивать стратегии привлечения онлайн-трафика на веб-сайт компании с платформ социальных сетей. Отслеживать эффективность коэффициентов конверсии. Осуществлять PPC и SEO-стратегии кампаний.

Интернет-маркетолог — ключевая фигура в компании. Такой специалист отвечает за оптимизацию бизнеса, анализ конкурентов, стратегию продвижения товаров и услуг, готовит рекламные кампании. Он разбирается в трендах и умеет пользоваться диджитал-инструментами для привлечения аудитории.

Основными инструментами digitalмаркетинга являются следующие.

  • Контекстная реклама. …
  • SEO-продвижение. …
  • Баннерная реклама. …
  • Рекламные окна. …
  • Телевизионная реклама. …
  • Радиореклама. …
  • Нативная реклама. …
  • СМС-рассылки.
admin

Recent Posts

Все для покеру: продукція Gamebridge для професійних клубів

Ігровий бізнес, зокрема покер, давно вийшов за межі підпілля й став частиною легального дозвілля. Попит…

2 дні ago

Чому японське аніме “Кайдзю №8” стало таким популярним серед українських глядачів?

Аніме-індустрія щороку випускає десятки нових проєктів, але лише деякі з них стають справжніми хітами. Одним…

3 дні ago

Смартфон Xiaomi перегревается: причины и пути устранения

Xiaomi — популярный бренд, смартфоны которого сегодня можно увидеть у многих людей. Среди их главных…

3 дні ago

Совершенный макияж начинается с основы: как подобрать базовые средства для лица

Гармоничный и стойкий макияж — это не только дело техники, но и результат правильного выбора…

1 тиждень ago

GGbet UA: ставка на успіх у світі спортивних та кіберспортивних подій

Світ беттингу змінюється, і сьогодні гравцям уже недостатньо простої букмекерської лінії. Їм потрібна платформа, яка…

3 тижні ago

Лазерная эпиляция: современный метод удаления волос

Лазерной эпиляции отдают предпочтение те, кто стремится к гладкости кожи без лишних усилий. Это безопасный…

3 тижні ago