Что делает Digital маркетолог?

Обязанности диджиталмаркетолога Создавать и менеджерить все цифровые рекламные кампании сайта. Выстраивать стратегии привлечения онлайн-трафика на веб-сайт компании с платформ социальных сетей. Отслеживать эффективность коэффициентов конверсии. Осуществлять PPC и SEO-стратегии кампаний.

Интернет-маркетолог — ключевая фигура в компании. Такой специалист отвечает за оптимизацию бизнеса, анализ конкурентов, стратегию продвижения товаров и услуг, готовит рекламные кампании. Он разбирается в трендах и умеет пользоваться диджитал-инструментами для привлечения аудитории.

Основными инструментами digitalмаркетинга являются следующие.

  • Контекстная реклама. …
  • SEO-продвижение. …
  • Баннерная реклама. …
  • Рекламные окна. …
  • Телевизионная реклама. …
  • Радиореклама. …
  • Нативная реклама. …
  • СМС-рассылки.
admin

Recent Posts

Електробритви: надійний вибір для щоденного догляду

Сучасний ринок бритв постійно розвивається — з’являються нові моделі з покращеною ергономікою, автономністю та точністю.…

1 тиждень ago

Як обрати тонометр: порівняння моделей Gamma та Paramed

Як обрати тонометр: порівняння моделей Gamma та Paramed  1. Чому важливий правильний вибір тонометра Вимірювання…

1 тиждень ago

Руководство по выбору пассажирского перевозчика из Украины в Европу

Планируя поездку в Польшу, Чехию или любую другую страну ЕС, легко потеряться в множестве предложений.…

3 тижні ago

Мідний скребо та голки-мокси: ефективні техніки оздоровлення

Уявіть собі ранок: ви прокидаєтеся з відчуттям затиснутості в шиї та плечах, натомість легкість і…

3 тижні ago

Какой материал самый лучший для межкомнатных дверей?

От выбора материала будет зависеть не только дизайн квартиры или дома. Еще на этапе проекта…

3 тижні ago

Спорт і успішність у школі: як це пов’язано?

Чи може спорт впливати на шкільні оцінки? Це питання хвилює багатьох батьків, які прагнуть дати…

3 тижні ago