Что нельзя делать с логотипом?

Нельзя изменять пропорции логотипа (растягивать, сжимать, изменять по размеру фрагменты). 3. Нельзя менять цвет логотипа (обычно и в основном дизайнер подбирает в логотипе цвета, которые можно использовать в дальнейшем в других элементах дизайна (фир. стиль).21 Sept 2018

1) Запрещается деформировать логотип, искажать пропорции составляющих его элементов, отсоединять элементы друг от друга. недопустимо разносить знак и текстовую часть. 3) Не изменяйте взаиморасположение логотипа и фирменного знака. Используйте только оригинальную версию логотипа.

Самой часто встречающейся ошибкой является выбор стандартного шрифта. В наиболее запущенных случаях компании используют предустановленные шрифты: Times New Roman, Arial и набивший всем оскомину Comic Sans.

Без разрешения правообладателя нельзя использовать его знак на товарах и в рекламе. Нарушением считается не только продажа товара, но и сам факт предложения товара к продаже с использованием чужого товарного знака.

admin

Recent Posts

Интернет-магазин волос для наращивания от производителя: ваш путь к идеальной прическе

Мечта о длинных, густых и роскошных волосах сегодня становится реальностью благодаря современным технологиям наращивания. Ключевой…

2 тижні ago

Объем памяти: какая флешка вам действительно нужна

Если вы подбираете аксессуары для работы или учебы, скорее всего, в типичный список покупок попадет…

1 місяць ago

Слотокинг отзывы: опыт пользователей

Слотокинг привлекает внимание многих игроков, поэтому важно изучить реальные отзывы, чтобы понять сильные и слабые…

1 місяць ago

Кейтеринг: мистецтво створення ідеальної події поза рестораном

Уявіть собі ідеальну вечірку чи важливий захід: вишукані страви, бездоганне обслуговування, задоволені гості. Тепер уявіть,…

2 місяці ago

Ремонт пральних машин: коли варто викликати майстра?

Пральна машина — незамінна помічниця в кожному домі. Коли вона раптом виходить з ладу, це…

2 місяці ago

Косметика Instytutum: науковий підхід до бездоганної шкіри

У сучасному світі догляду за шкірою, де щодня з'являються нові бренди та продукти, буває складно…

3 місяці ago