Что самое важное для интернет магазина?

страницы для определенных категорий или групп товаров; отдельные страницы для каждого товара; корзина и оформление заказа; страница с информацией о доставке, оплате и т.

Основные этапы:

  • Выбор платформы интернетмагазина
  • Выбор дизайна сайта
  • Выбор и регистрация доменного имени
  • Выбор хостинга — сервера где будет размещаться ваш сайт
  • Размещение, открытие интернетмагазина, настройка
  • Наполение товарами вашего интернетмагазина

Анализ конкурентов. Выбор каналов трафика. Стратегия продвижения интернетмагазина включает несколько составляющих….Подберите каналы привлечения трафика в зависимости от ниши и конкурентов

  1. SEO.
  2. контекстная реклама
  3. работа с агрегаторами
  4. SMM.
  5. медийная реклама
  6. email-маркетинг
  7. контент-маркетинг

Вам також може сподобатися

Більше від автора