страницы для определенных категорий или групп товаров; отдельные страницы для каждого товара; корзина и оформление заказа; страница с информацией о доставке, оплате и т.
Основные этапы:
- Выбор платформы интернет—магазина
 - Выбор дизайна сайта
 - Выбор и регистрация доменного имени
 - Выбор хостинга — сервера где будет размещаться ваш сайт
 - Размещение, открытие интернет—магазина, настройка
 - Наполение товарами вашего интернет—магазина
 
Анализ конкурентов. Выбор каналов трафика. Стратегия продвижения интернет—магазина включает несколько составляющих….Подберите каналы привлечения трафика в зависимости от ниши и конкурентов
- SEO.
 - контекстная реклама
 - работа с агрегаторами
 - SMM.
 - медийная реклама
 - email-маркетинг
 - контент-маркетинг