Что значит GRP?

GRP, GRP(s) (англ. Gross Rating Point) — маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия. Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям.

Чтобы подсчитать GRP, необходимо знать все рейтинги, которые набрали все объявления кампании. Например, в первый день реклама была продемонстрирована 15 % целевой аудитории, во второй день — 45 %, в третий — 51 %. GRP за три дня будет равен 15+45+51=111.

GRP (анг. Gross Rating Point) — накопленная аудитория всех суммарных конструкций рекламной компании за весь период рекламной кампании. Для того, чтобы посчитать GRP за один день достаточно сложить рейтинг всех арендуемых рекламных плоскостей. Для расчета периода стоит умножить суммарный рейтинг на период.

Исчисляется в пунктах рейтингов, производный показатель медиапланирования. В отличие от TRP, GRP говорит о показах рекламного сообщения всей аудитории, а не только целевой. GRP будет выражаться в процентах от всего населения, а TRP — от конкретной целевой группы.

admin

Recent Posts

Електробритви: надійний вибір для щоденного догляду

Сучасний ринок бритв постійно розвивається — з’являються нові моделі з покращеною ергономікою, автономністю та точністю.…

1 тиждень ago

Як обрати тонометр: порівняння моделей Gamma та Paramed

Як обрати тонометр: порівняння моделей Gamma та Paramed  1. Чому важливий правильний вибір тонометра Вимірювання…

1 тиждень ago

Руководство по выбору пассажирского перевозчика из Украины в Европу

Планируя поездку в Польшу, Чехию или любую другую страну ЕС, легко потеряться в множестве предложений.…

3 тижні ago

Мідний скребо та голки-мокси: ефективні техніки оздоровлення

Уявіть собі ранок: ви прокидаєтеся з відчуттям затиснутості в шиї та плечах, натомість легкість і…

3 тижні ago

Какой материал самый лучший для межкомнатных дверей?

От выбора материала будет зависеть не только дизайн квартиры или дома. Еще на этапе проекта…

3 тижні ago

Спорт і успішність у школі: як це пов’язано?

Чи може спорт впливати на шкільні оцінки? Це питання хвилює багатьох батьків, які прагнуть дати…

3 тижні ago