Что значит GRP?

GRP, GRP(s) (англ. Gross Rating Point) — маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия. Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям.

Чтобы подсчитать GRP, необходимо знать все рейтинги, которые набрали все объявления кампании. Например, в первый день реклама была продемонстрирована 15 % целевой аудитории, во второй день — 45 %, в третий — 51 %. GRP за три дня будет равен 15+45+51=111.

GRP (анг. Gross Rating Point) — накопленная аудитория всех суммарных конструкций рекламной компании за весь период рекламной кампании. Для того, чтобы посчитать GRP за один день достаточно сложить рейтинг всех арендуемых рекламных плоскостей. Для расчета периода стоит умножить суммарный рейтинг на период.

Исчисляется в пунктах рейтингов, производный показатель медиапланирования. В отличие от TRP, GRP говорит о показах рекламного сообщения всей аудитории, а не только целевой. GRP будет выражаться в процентах от всего населения, а TRP — от конкретной целевой группы.

admin

Recent Posts

Інтерактивна панель Prestigio: сучасне рішення для навчання та бізнесу

Сучасні технології відкривають нові можливості для освіти та корпоративного сектору. Интерактивная панель Prestigio — це…

19 години ago

Ремонт iPod: как продлить жизнь любимому устройству

Музыка – это неотъемлемая часть жизни многих людей, а устройства Apple iPod на протяжении многих…

2 дні ago

Якісні інструменти для професіоналів: як обрати найкраще?

Кожен майстер, незалежно від сфери діяльності, знає, наскільки важливо мати надійний інструмент. Від якості обладнання…

2 дні ago

Рейтинг официальных дистрибьюторов Ford Trucks в Украине

От выбора поставщика напрямую зависит как качество транспорта, так и адекватность цены. Важно обращаться именно…

3 дні ago

Как кресла компьютерные обеспечивают нужный уровень поддержки для геймеров?

Киберспорт и компьютерные игры давно перестали быть просто развлечением — для многих это серьёзное увлечение,…

4 дні ago

Тренды в соцсетях 2025: что будет в моде, а что устареет?

Социальные сети меняются так быстро, что тренды этого года могут стать пережитками уже завтра. Алгоритмы,…

4 дні ago