Что значит GRP?

GRP, GRP(s) (англ. Gross Rating Point) — маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия. Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям.

Чтобы подсчитать GRP, необходимо знать все рейтинги, которые набрали все объявления кампании. Например, в первый день реклама была продемонстрирована 15 % целевой аудитории, во второй день — 45 %, в третий — 51 %. GRP за три дня будет равен 15+45+51=111.

GRP (анг. Gross Rating Point) — накопленная аудитория всех суммарных конструкций рекламной компании за весь период рекламной кампании. Для того, чтобы посчитать GRP за один день достаточно сложить рейтинг всех арендуемых рекламных плоскостей. Для расчета периода стоит умножить суммарный рейтинг на период.

Исчисляется в пунктах рейтингов, производный показатель медиапланирования. В отличие от TRP, GRP говорит о показах рекламного сообщения всей аудитории, а не только целевой. GRP будет выражаться в процентах от всего населения, а TRP — от конкретной целевой группы.

admin

Recent Posts

Интернет-магазин волос для наращивания от производителя: ваш путь к идеальной прическе

Мечта о длинных, густых и роскошных волосах сегодня становится реальностью благодаря современным технологиям наращивания. Ключевой…

2 тижні ago

Объем памяти: какая флешка вам действительно нужна

Если вы подбираете аксессуары для работы или учебы, скорее всего, в типичный список покупок попадет…

1 місяць ago

Слотокинг отзывы: опыт пользователей

Слотокинг привлекает внимание многих игроков, поэтому важно изучить реальные отзывы, чтобы понять сильные и слабые…

1 місяць ago

Кейтеринг: мистецтво створення ідеальної події поза рестораном

Уявіть собі ідеальну вечірку чи важливий захід: вишукані страви, бездоганне обслуговування, задоволені гості. Тепер уявіть,…

2 місяці ago

Ремонт пральних машин: коли варто викликати майстра?

Пральна машина — незамінна помічниця в кожному домі. Коли вона раптом виходить з ладу, це…

2 місяці ago

Косметика Instytutum: науковий підхід до бездоганної шкіри

У сучасному світі догляду за шкірою, де щодня з'являються нові бренди та продукти, буває складно…

3 місяці ago