Что значит GRP?

GRP, GRP(s) (англ. Gross Rating Point) — маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия. Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям.

Чтобы подсчитать GRP, необходимо знать все рейтинги, которые набрали все объявления кампании. Например, в первый день реклама была продемонстрирована 15 % целевой аудитории, во второй день — 45 %, в третий — 51 %. GRP за три дня будет равен 15+45+51=111.

GRP (анг. Gross Rating Point) — накопленная аудитория всех суммарных конструкций рекламной компании за весь период рекламной кампании. Для того, чтобы посчитать GRP за один день достаточно сложить рейтинг всех арендуемых рекламных плоскостей. Для расчета периода стоит умножить суммарный рейтинг на период.

Исчисляется в пунктах рейтингов, производный показатель медиапланирования. В отличие от TRP, GRP говорит о показах рекламного сообщения всей аудитории, а не только целевой. GRP будет выражаться в процентах от всего населения, а TRP — от конкретной целевой группы.

admin

Recent Posts

Купити термобілизну жіночу: тепло та комфорт у будь-яку погоду

Термобілизна – це незамінний одяг у холодну пору року, який забезпечує тепло, комфорт і свободу…

10 години ago

Змішувачі для кухні: практичність та стиль

Кухня — це не лише місце для приготування їжі, але й центр сімейного життя, де…

16 години ago

Сила digital-маркетингу у 2025 році: можливості для бізнесу

Сучасний світ неможливо уявити без цифрових технологій, які впливають на всі аспекти нашого життя. Особливо…

17 години ago

Функції електронних годинників, які допомагають залишатися в курсі всього важливого

Сучасні електронні та розумні моделі – вже не просто годинник, а повноцінний гаджет, який допомагає…

1 день ago

Аренда (прокат) Беговых дорожек для дома

Аренда (прокат) Беговых дорожек для дома Беговые дорожки — универсальные тренажеры, идеально подходящие для занятий…

2 дні ago

Как организовать грамотное хранение продукции на производственных предприятиях?

Эффективная организация хранения продукции — ключевой фактор успешной работы производственных предприятий. Неправильное хранение может привести…

2 дні ago