Для того, чтобы отследить заказ с Joom, перейдите на сайт Joom. Перейдите в раздел Мои заказы, выберите нужный заказ, местоположение которого вы хотите отследить, и нажмите кнопку Подробнее. На новой странице будут отображены детали заказа.
Если заказ долго не отслеживается, то есть последний статус появился более двух недель назад, не переживайте — такое бывает. Посылка на пути к вам проходит огромное количество этапов — склады, сортировки, таможенные пункты. На каждом из них заказ может провести некоторое количество времени.
зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net; ввести трек-номер отправления в поле поиска; нажать кнопку отслеживания; за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.
Где находится мой заказ?
- Нажмите на иконку своего профиля и выберите раздел Мои заказы.
- Откройте заказ, который вы хотите отследить.
- На веб-сайте отслеживание можно найти сразу в карточке заказа. В приложении в карточке заказа отображаются только последние статусы.