Как посчитать количество кликов?

CTR рассчитывается как количество кликов по объявлению, разделенное на число показов: клики ÷ показы = CTR. Например, при 5 кликах и 100 показах CTR равен 5 %. Отдельные показатели СTR рекламы, ключевых слов и бесплатно размещенной информации о товаре можно найти в аккаунте.

CTR рассчитывается по очень простой формуле. CTR = Количество кликов за период / количество показов за период * на 100%.

В маркетинге рекламу с оплатой за 1000 показов принято обозначать как CPM (аббр. от Cost per mille). Калькулятор поможет рассчитать модель показов по формуле: CPM = (Стоимость размещения рекламы/Количество показов объявления) * 1000.

CTR = количество кликов / количество показов * 100% Если говорить о контекстной рекламе, то чем выше показатель CTR, тем меньше будет показатель CPC (цена за клик по объявлению).

admin

Recent Posts

Купити термобілизну жіночу: тепло та комфорт у будь-яку погоду

Термобілизна – це незамінний одяг у холодну пору року, який забезпечує тепло, комфорт і свободу…

2 години ago

Змішувачі для кухні: практичність та стиль

Кухня — це не лише місце для приготування їжі, але й центр сімейного життя, де…

8 години ago

Сила digital-маркетингу у 2025 році: можливості для бізнесу

Сучасний світ неможливо уявити без цифрових технологій, які впливають на всі аспекти нашого життя. Особливо…

8 години ago

Функції електронних годинників, які допомагають залишатися в курсі всього важливого

Сучасні електронні та розумні моделі – вже не просто годинник, а повноцінний гаджет, який допомагає…

1 день ago

Аренда (прокат) Беговых дорожек для дома

Аренда (прокат) Беговых дорожек для дома Беговые дорожки — универсальные тренажеры, идеально подходящие для занятий…

2 дні ago

Как организовать грамотное хранение продукции на производственных предприятиях?

Эффективная организация хранения продукции — ключевой фактор успешной работы производственных предприятий. Неправильное хранение может привести…

2 дні ago