Как посчитать количество кликов?

CTR рассчитывается как количество кликов по объявлению, разделенное на число показов: клики ÷ показы = CTR. Например, при 5 кликах и 100 показах CTR равен 5 %. Отдельные показатели СTR рекламы, ключевых слов и бесплатно размещенной информации о товаре можно найти в аккаунте.

CTR рассчитывается по очень простой формуле. CTR = Количество кликов за период / количество показов за период * на 100%.

В маркетинге рекламу с оплатой за 1000 показов принято обозначать как CPM (аббр. от Cost per mille). Калькулятор поможет рассчитать модель показов по формуле: CPM = (Стоимость размещения рекламы/Количество показов объявления) * 1000.

CTR = количество кликов / количество показов * 100% Если говорить о контекстной рекламе, то чем выше показатель CTR, тем меньше будет показатель CPC (цена за клик по объявлению).

admin

Recent Posts

Як поводиться бітумна черепиця при обледенінні: правда про зимову експлуатацію

Зима — справжній виклик для покрівлі. Саме в холодну пору року дах зіштовхується з такими…

6 днів ago

Современные бронеплиты

Бронеплиты: эффективная баллистическая защита для настоящих вызовов Бронеплиты — это сердцевина тактической защиты в условиях…

7 днів ago

Шоколад Lindt Excellence: как правильно дегустировать премиальный темный шоколад

Темный шоколад Lindt Excellence — это целый мир вкусовых открытий, скрытый под гладкой поверхностью плитки.…

1 тиждень ago

Ножі Teren Blade — якість, перевірена часом

У сучасному світі активного способу життя та підвищеного інтересу до виживання, туризму та тактичного спорядження…

1 тиждень ago

Діагностика та ремонт електроніки VAG-авто в Києві: чому варто звернутися до сервісного центру Decoder

Автомобілі групи VAG — такі як Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche та Bentley — славляться своєю…

1 тиждень ago

Де купити масло ROWE для вашого авто: огляд вигідних рішень від BestAuto

Автомобільне масло — це не просто витратний матеріал, а критично важливий елемент для стабільної та…

1 тиждень ago