Как посчитать количество кликов?

CTR рассчитывается как количество кликов по объявлению, разделенное на число показов: клики ÷ показы = CTR. Например, при 5 кликах и 100 показах CTR равен 5 %. Отдельные показатели СTR рекламы, ключевых слов и бесплатно размещенной информации о товаре можно найти в аккаунте.

CTR рассчитывается по очень простой формуле. CTR = Количество кликов за период / количество показов за период * на 100%.

В маркетинге рекламу с оплатой за 1000 показов принято обозначать как CPM (аббр. от Cost per mille). Калькулятор поможет рассчитать модель показов по формуле: CPM = (Стоимость размещения рекламы/Количество показов объявления) * 1000.

CTR = количество кликов / количество показов * 100% Если говорить о контекстной рекламе, то чем выше показатель CTR, тем меньше будет показатель CPC (цена за клик по объявлению).

admin

Recent Posts

Интернет-магазин волос для наращивания от производителя: ваш путь к идеальной прическе

Мечта о длинных, густых и роскошных волосах сегодня становится реальностью благодаря современным технологиям наращивания. Ключевой…

2 тижні ago

Объем памяти: какая флешка вам действительно нужна

Если вы подбираете аксессуары для работы или учебы, скорее всего, в типичный список покупок попадет…

1 місяць ago

Слотокинг отзывы: опыт пользователей

Слотокинг привлекает внимание многих игроков, поэтому важно изучить реальные отзывы, чтобы понять сильные и слабые…

1 місяць ago

Кейтеринг: мистецтво створення ідеальної події поза рестораном

Уявіть собі ідеальну вечірку чи важливий захід: вишукані страви, бездоганне обслуговування, задоволені гості. Тепер уявіть,…

2 місяці ago

Ремонт пральних машин: коли варто викликати майстра?

Пральна машина — незамінна помічниця в кожному домі. Коли вона раптом виходить з ладу, це…

2 місяці ago

Косметика Instytutum: науковий підхід до бездоганної шкіри

У сучасному світі догляду за шкірою, де щодня з'являються нові бренди та продукти, буває складно…

3 місяці ago