Как посчитать сколько нужно лидов?

Как рассчитать фактическую стоимость лида Вы рассчитываете процентное отношение затрат на рекламу к числу совершенных целевых действий (полученных лидов). Приведем простой гипотетический пример: вы потратили 10 тысяч рублей и получили 100 лидов, значит, цена каждого – 100 рублей.

Чтобы найти общее прогнозное количество лидов, умножьте коэффициент конверсии в заявку на число кликов по рекламе, рассчитанное для нужной площадки исходя из ожидаемого CTR, ставки и бюджета кампании.

Что такое цена лида Цена лида — это сумма, затраченная рекламодателем на привлечение одного потенциального покупателя. Рекламную кампанию можно считать эффективной, если лиды достались недорого и принесли высокую прибыль.

Усредненный коэффициент конверсии лидов составляет 2,35%, но лучшие 25% лендингов конвертируют посетителей на уровне 5,31% или выше.

admin

Recent Posts

Индикаторные тест-полоски: что это и как использовать?

Современная медицина предоставляет нам множество возможностей для быстрой диагностики различных состояний организма. Среди самых простых…

1 день ago

Как часто нужно посещать стоматолога

Многие люди записываются к стоматологу только когда зубная боль становится невыносимой. Такой подход часто приводит…

1 день ago

Почему оптовая печать на футболках всегда выгоднее небольших заказов

Бизнес-решения требуют рациональности, особенно когда речь идет о затратах на корпоративную продукцию, ведь печать на…

2 дні ago

Як самостійно зробити бамбукові палички для їжі «учбовими»

Вміння користуватися таким столовим приладом, як бамбукові палички для їжі, не є дуже рідкісним в…

6 днів ago

Технология будущего для женского удовольствия: революция вакуумных стимуляторов

Индустрия товаров для взрослых за последние годы совершила невероятный скачок вперед, сместив фокус с простого…

6 днів ago

Автобус Краків — Черкаси: Як Зручно Дістатися Додому

Автобус Краків — Черкаси: Як Зручно Дістатися Додому Після тривалого перебування за кордоном чи просто…

6 днів ago