Как посчитать сколько нужно лидов?

Как рассчитать фактическую стоимость лида Вы рассчитываете процентное отношение затрат на рекламу к числу совершенных целевых действий (полученных лидов). Приведем простой гипотетический пример: вы потратили 10 тысяч рублей и получили 100 лидов, значит, цена каждого – 100 рублей.

Чтобы найти общее прогнозное количество лидов, умножьте коэффициент конверсии в заявку на число кликов по рекламе, рассчитанное для нужной площадки исходя из ожидаемого CTR, ставки и бюджета кампании.

Что такое цена лида Цена лида — это сумма, затраченная рекламодателем на привлечение одного потенциального покупателя. Рекламную кампанию можно считать эффективной, если лиды достались недорого и принесли высокую прибыль.

Усредненный коэффициент конверсии лидов составляет 2,35%, но лучшие 25% лендингов конвертируют посетителей на уровне 5,31% или выше.

admin

Recent Posts

Інтерактивна панель Prestigio: сучасне рішення для навчання та бізнесу

Сучасні технології відкривають нові можливості для освіти та корпоративного сектору. Интерактивная панель Prestigio — це…

21 годину ago

Ремонт iPod: как продлить жизнь любимому устройству

Музыка – это неотъемлемая часть жизни многих людей, а устройства Apple iPod на протяжении многих…

2 дні ago

Якісні інструменти для професіоналів: як обрати найкраще?

Кожен майстер, незалежно від сфери діяльності, знає, наскільки важливо мати надійний інструмент. Від якості обладнання…

2 дні ago

Рейтинг официальных дистрибьюторов Ford Trucks в Украине

От выбора поставщика напрямую зависит как качество транспорта, так и адекватность цены. Важно обращаться именно…

3 дні ago

Как кресла компьютерные обеспечивают нужный уровень поддержки для геймеров?

Киберспорт и компьютерные игры давно перестали быть просто развлечением — для многих это серьёзное увлечение,…

4 дні ago

Тренды в соцсетях 2025: что будет в моде, а что устареет?

Социальные сети меняются так быстро, что тренды этого года могут стать пережитками уже завтра. Алгоритмы,…

4 дні ago