Как посчитать сколько нужно лидов?

Как рассчитать фактическую стоимость лида Вы рассчитываете процентное отношение затрат на рекламу к числу совершенных целевых действий (полученных лидов). Приведем простой гипотетический пример: вы потратили 10 тысяч рублей и получили 100 лидов, значит, цена каждого – 100 рублей.

Чтобы найти общее прогнозное количество лидов, умножьте коэффициент конверсии в заявку на число кликов по рекламе, рассчитанное для нужной площадки исходя из ожидаемого CTR, ставки и бюджета кампании.

Что такое цена лида Цена лида — это сумма, затраченная рекламодателем на привлечение одного потенциального покупателя. Рекламную кампанию можно считать эффективной, если лиды достались недорого и принесли высокую прибыль.

Усредненный коэффициент конверсии лидов составляет 2,35%, но лучшие 25% лендингов конвертируют посетителей на уровне 5,31% или выше.

admin

Recent Posts

Правильное питание для пловцов

Плавание - отличный способ укрепить все группы мышц, улучшить сердечно-сосудистую систему и сбросить лишний вес.…

2 дні ago

Як оформити простору вітальню у приватному будинку

Приватний будинок відкриває безліч інтер’єрних можливостей. Якщо Ви завжди прагнули створити простору вітальню, тепер цьому…

2 дні ago

Ксенонотерапия: современный метод лечения и восстановления здоровья

Ксенонотерапия — это инновационный медицинский метод, который активно применяется для лечения и восстановления здоровья. Основываясь…

2 дні ago

Новогодний сапожек для подарков: традиции и идеи оформления

Новогодние праздники всегда ассоциируются с теплом, уютом и ожиданием чуда. Один из самых милых и…

2 дні ago

Кора для орхідей Elit Orchid: ідеальний вибір для ваших улюблених квітів

Кора для орхідей Elit Orchid: ідеальний вибір для ваших улюблених квітів Орхідеї — це символ…

3 дні ago

Фотография мотоциклов в движении

Фотография мотоциклов на скорости — это как охота за ветром: мгновение, один щелчок затвора, и…

5 днів ago