Как отправить претензию Вы можете: отправить досудебную претензию по почте регистрируемым письмом с описью вложения и уведомлением о вручении; лично передать в офис страховой компании. У вас на руках должна остаться копия претензии с подписью сотрудника, принявшего у вас документы, и датой, когда это было сделано.
Претензия состоит из следующих элементов:
- «Шапка».
 - Заголовок.
 - Фактические основания (описание ситуации, фабула).
 - Правовые основания.
 - Расчеты неустойки, процентов.
 - Требования.
 - Срок и порядок ответа.
 - Возможные последствия при негативном ответе или неответе на претензию.
 
Необходимо обратиться к виновному водителю, направив ему письменное обращение о возмещении недостающих средств. Важно, чтобы у пострадавшего был акт оценки суммы повреждений и документ об оплате страховых услуг.