Абонент может самостоятельно уточнить текущий баланс лицевого счета и параметры тарифного плана в Личном кабинете, либо обратившись по номеру 8 800 775-0-775, написав в чат на сайте или посетив Офис продаж и обслуживания ТТК..
Уточнить текущий баланс и узнать задолженность по лицевому счёту можно в Личном кабинете. Также можно обратиться в службу поддержки, позвонив на бесплатный номер 8 800-775-0-775.
Всю важную информацию можно получить, набрав на телефоне короткую команду: *105# — узнать баланс, остатки пакетов услуг по Вашему тарифному плану и дату следующего списания абонентской платы. Информация поступит в SMS-сообщении. *107# — узнать условия Вашего тарифного плана.
Как получить доступ в Личный кабинет?
- Перейдите на страницу Личного кабинета, нажмите кнопку «Забыли пароль».
- Введите свой номер лицевого счета и нажмите кнопку "Восстановить пароль". …
- Заполните поля и нажмите "Восстановить пароль"
- Войдите в Личный кабинет под новым паролем.