Как работает блокировка с Преднатягом?

Преднатяг убирает люфты внутри дифференциала, что позволяет ему более плавно срабатывать. Особенно люфты ощущаются при трогании или переключении скорости на автомате.

Преднатяг — это момент создаваемый тарельчатопружинными шайбами, между ведущими колесами (выставляется в кг.). Служит для создания сопротивления свободному вращению колеса(как на обычном дифференциале), чем больше величина преднатяга, тем раньше срабатывает блокировка.

Блокировка осуществляется за счет повышения трения внутри вискомуфты; Чем больше разницах в скоростях, с которыми вращаются полуоси и чашка, тем выше будет степень блокировки; Замыкание и размыкание вискомуфты происходят достаточно плавно (однако замыкание происходит быстрее).

admin

Recent Posts

Як поводиться бітумна черепиця при обледенінні: правда про зимову експлуатацію

Зима — справжній виклик для покрівлі. Саме в холодну пору року дах зіштовхується з такими…

5 днів ago

Современные бронеплиты

Бронеплиты: эффективная баллистическая защита для настоящих вызовов Бронеплиты — это сердцевина тактической защиты в условиях…

6 днів ago

Шоколад Lindt Excellence: как правильно дегустировать премиальный темный шоколад

Темный шоколад Lindt Excellence — это целый мир вкусовых открытий, скрытый под гладкой поверхностью плитки.…

1 тиждень ago

Ножі Teren Blade — якість, перевірена часом

У сучасному світі активного способу життя та підвищеного інтересу до виживання, туризму та тактичного спорядження…

1 тиждень ago

Діагностика та ремонт електроніки VAG-авто в Києві: чому варто звернутися до сервісного центру Decoder

Автомобілі групи VAG — такі як Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche та Bentley — славляться своєю…

1 тиждень ago

Де купити масло ROWE для вашого авто: огляд вигідних рішень від BestAuto

Автомобільне масло — це не просто витратний матеріал, а критично важливий елемент для стабільної та…

1 тиждень ago