Главное правило при проведении проблемного интервью — спрашивать о человеке и его проблемах, а не о продукте. Ваша задача — не продать, а понять аудиторию. В идеале вообще не стоит говорить о продукте — только о человеке и его опыте.Sep 8, 2020
Как провести проблемное интервью?
- Определите гипотезу. …
- Сформируйте список вопросов. …
- Соберите группу участников. …
- Проведите интервью. …
- Проанализируйте собранные данные и оцените гипотезу.
Jun 23, 2021
При проведении проблемного интервью проверяют гипотезы и выявляют неочевидные проблемы пользователей. При проведении решенческого интервью тестируют решения, MVP или прототипы на реальных потребителях. Цель — понять, насколько продукт решает задачи пользователей.
Традиционно выделяют «проблемное» и «решенческое» интервью – первое сфокусировано на аспектах «клиент» и «проблема», второе – на решении и ценности.