Когда появились Хрустим?

На современном отечественном рынке присутствует огромное количество торговых марок разнообразных сухариков. Так было не всегда, впервые сухарики с различными специями появились в России в конце 90-х в качестве альтернативы картофельным чипсам, которые вдвое подорожали после кризиса 98-го года.

Компания Frito Lay убрала из своей рекламы современность Рекламная кампания посвящена тому, что с начала 2012 года на рынок выходит новая линейка вкусов популярного бренда сухариков «ХрусTEAM» – «ХрусTEAM Багет». В предыдущем ролике Frito Lay предприняла попытку сделать бренд ближе к более взрослой аудитории.

Первые закусочные сухарики назывались «Чапаевские» («Чапсы») и производились с 1998 года в Санкт-Петербурге.

admin

Recent Posts

Спорт і успішність у школі: як це пов’язано?

Чи може спорт впливати на шкільні оцінки? Це питання хвилює багатьох батьків, які прагнуть дати…

2 години ago

Все для покеру: продукція Gamebridge для професійних клубів

Ігровий бізнес, зокрема покер, давно вийшов за межі підпілля й став частиною легального дозвілля. Попит…

2 дні ago

Чому японське аніме “Кайдзю №8” стало таким популярним серед українських глядачів?

Аніме-індустрія щороку випускає десятки нових проєктів, але лише деякі з них стають справжніми хітами. Одним…

3 дні ago

Смартфон Xiaomi перегревается: причины и пути устранения

Xiaomi — популярный бренд, смартфоны которого сегодня можно увидеть у многих людей. Среди их главных…

3 дні ago

Совершенный макияж начинается с основы: как подобрать базовые средства для лица

Гармоничный и стойкий макияж — это не только дело техники, но и результат правильного выбора…

1 тиждень ago

GGbet UA: ставка на успіх у світі спортивних та кіберспортивних подій

Світ беттингу змінюється, і сьогодні гравцям уже недостатньо простої букмекерської лінії. Їм потрібна платформа, яка…

3 тижні ago