Бренд-шеф стоит над шеф-поваром! Суть работы бренд-шефа заключается в том, что он контролирует качество меню в сетевых ресторанах, создает авторские подачи, формирует имидж ресторана. Бренд-шеф может разработать все меню ресторана и оставлять готовое меню на попечительство шеф-поваров.
Су-шеф, (Sous Chef, Second Chef, Under Chef) Может быть больше 1 на кухне, в зависимости от масштаба ресторана; Продумывают детали блюд и продуктовые линии; Управляют кухней в отсутствие ведущего шефа; Часто помогают новым сотрудников в обучении.
Заместитель шеф—повара (Су шеф—повар) Отвечает за детали каждого блюда и пищевые линии на кухне. Управляет кухней в отсутствие шеф—повара. Принимает участие в обучении новых поваров.
Су—шеф идет сразу после шеф—повара и является вторым человеком на кухне. Название профессии пришло из французского языка, но в его состав включено не существительное sou, означающее монету, а предлог су, который переводится как «под».