Кто стоит над шеф поваром?

Бренд-шеф стоит над шеф-поваром! Суть работы бренд-шефа заключается в том, что он контролирует качество меню в сетевых ресторанах, создает авторские подачи, формирует имидж ресторана. Бренд-шеф может разработать все меню ресторана и оставлять готовое меню на попечительство шеф-поваров.

Су-шеф, (Sous Chef, Second Chef, Under Chef) Может быть больше 1 на кухне, в зависимости от масштаба ресторана; Продумывают детали блюд и продуктовые линии; Управляют кухней в отсутствие ведущего шефа; Часто помогают новым сотрудников в обучении.

Заместитель шефповара (Су шефповар) Отвечает за детали каждого блюда и пищевые линии на кухне. Управляет кухней в отсутствие шефповара. Принимает участие в обучении новых поваров.

Сушеф идет сразу после шефповара и является вторым человеком на кухне. Название профессии пришло из французского языка, но в его состав включено не существительное sou, означающее монету, а предлог су, который переводится как «под».

admin

Recent Posts

Косметика Instytutum: науковий підхід до бездоганної шкіри

У сучасному світі догляду за шкірою, де щодня з'являються нові бренди та продукти, буває складно…

16 години ago

Як вибрати хороший дитячий захист для роликів?

Перші спроби катання завжди викликають хвилювання та страх. Важливо, щоб дитина почувалася комфортно та безпечно…

3 дні ago

Як уповільнити перші ознаки старіння після 30 років

Чому після 30 років шкіра змінюється Перші ознаки старіння, на які варто звернути увагу Базовий…

7 днів ago

Запчасти на коробку передач: что важно знать для ремонта

Коробка передач — один из самых сложных и важных узлов автомобиля, который отвечает за передачу…

1 тиждень ago

Типові поломки Peugeot 308 та як їх уникнути

Peugeot 308 — популярний хетчбек, який завоював довіру європейських і українських водіїв завдяки привабливому дизайну,…

2 тижні ago

Профілактика — це інвестиція у здоров’я: чому регулярні огляди у стоматолога важливіші, ніж лікування

Сучасна стоматологія чудово допомогає у випадках, коли зубний біль стає нестерпним. Але краще не доводити…

2 тижні ago