Можно ли ездить на резине с неравномерным износом?

Основные причины неравномерного износа Износ деталей подвески — рулевых наконечников, шаровых опор и др. Повреждение подвески вследствие попадания автомобиля в большую яму или аварию. При сильной аварии может повредиться не только подвеска автомобиля, но и измениться геометрия кузова. Неправильное давление в шине.

Напоминаем: предельный износ шин, по действующим правилам ПДД, зафиксирован на уровне высоты протектора 2 мм для летних шин и 3-4 мм для зимних. Ниже этого параметра опускаться нельзя, так как это противоречит закону.

Как понять, что шины окончательно изношены и их пора менять? Все просто. Для летних шин предел составляет 1,6 мм остаточной глубины протектора, а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) – 4 мм.

admin

Recent Posts

Електробритви: надійний вибір для щоденного догляду

Сучасний ринок бритв постійно розвивається — з’являються нові моделі з покращеною ергономікою, автономністю та точністю.…

1 тиждень ago

Як обрати тонометр: порівняння моделей Gamma та Paramed

Як обрати тонометр: порівняння моделей Gamma та Paramed  1. Чому важливий правильний вибір тонометра Вимірювання…

1 тиждень ago

Руководство по выбору пассажирского перевозчика из Украины в Европу

Планируя поездку в Польшу, Чехию или любую другую страну ЕС, легко потеряться в множестве предложений.…

3 тижні ago

Мідний скребо та голки-мокси: ефективні техніки оздоровлення

Уявіть собі ранок: ви прокидаєтеся з відчуттям затиснутості в шиї та плечах, натомість легкість і…

3 тижні ago

Какой материал самый лучший для межкомнатных дверей?

От выбора материала будет зависеть не только дизайн квартиры или дома. Еще на этапе проекта…

3 тижні ago

Спорт і успішність у школі: як це пов’язано?

Чи може спорт впливати на шкільні оцінки? Це питання хвилює багатьох батьків, які прагнуть дати…

3 тижні ago