Нужно ли оставлять чаевые массажистам?

Очень важно оставлять купюрами, этикет не любит монеты. Также эксперт рекомендовала оставлять чаевые таксистам, курьерам, сантехникам и массажистам.30 Jun 2020

На чай мастерам оставляют в среднем 10% от стоимости услуги. Исключение – экспресс-маникюр и снятие шеллака, там достаточно 5%. Размер чаевых снижается и в случае очень дорогих ритуалов. А главное, запомните, что в случае плохого обслуживания, вы имеете полное право не оставлять ничего.

Оставлять чаевые — очень вредная практика. Помимо очевидных ненужных трат, они еще стимулируют урезать зарплату обслуживающему персоналу, делая их менее защищенными и более зависимыми от клиентов.

В Западных странах чаевые оставляют почти всему обслуживающему персоналу, к которому относятся таксисты, метрдотели, носильщики, швейцары, бармены, горничные. В России до 1917 года у обслуживающего персонала в трактирах и ресторанах не было понятия зарплаты — они жили на чаевые.

admin

Recent Posts

Розы: язык чувств, который понятен без слов

Среди множества цветов роза по праву занимает особое место. Это не просто красивое растение —…

2 дні ago

Тактичні рюкзаки виробництва Real Defence — надійність у кожній деталі

У сучасних умовах мобільності та багатозадачності зростає попит на спорядження, яке здатне витримати найекстремальніші умови.…

3 дні ago

Комфорт у кожному подиху: як купити кондиціонер, що стане вашим союзником у спеку

З настанням весни ми з нетерпінням чекаємо літа — сонця, тепла, відпусток. Та разом із…

5 днів ago

Як программа для кафе допомагає автоматизувати бізнес і зосередитися на головному

У ритмі сучасного бізнесу кожна секунда має значення. Особливо це відчутно у сфері громадського харчування,…

6 днів ago

UKR PARTS: моторные масла Shell — проверенное решение для стабильной работы двигателя

Каждый водитель знает: от состояния масла напрямую зависит «здоровье» двигателя. Регулярная замена и правильный подбор…

1 тиждень ago

Іграшки оптом в Одесі: як вигідно закуповувати якісний дитячий товар

Сучасний ринок дитячих товарів динамічно розвивається: з’являються нові бренди, змінюються тренди, а попит на іграшки…

1 тиждень ago