Почему нельзя прикуривать минус к минусу?

Преимущество последовательности подключения сначала плюс, затем минус – в безопасности. Если сначала соединить минус(массу), то все верно «говорят», масса у автомобилей становится общей, все железо обоих автомобилей становится подключено к минусам обоих аккумуляторов.

Если же аккумулятор-реципиент достаточно новый, то, скорее всего, ничего страшного в том, что вы подключите минус к минусу, а плюс к плюсу напрямую — не будет. Но желательно сразу приучить себя все делать по инструкции, которую не зря таки писал автопроизводитель.

С одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора», и ему потом будет не завестись. С другой, последствия могут оказаться еще серьезнее: риск того, что «реципиент» выведет из строя всю электронику донора.

admin

Recent Posts

Genset — надійні рішення з енергозабезпечення для бізнесу та дому

У сучасному світі стабільне електропостачання є критично важливим — як для підприємств, так і для…

6 години ago

Как выбрать идеальный MacBook Pro: на что обратить внимание

MacBook Pro — это высококлассный ноутбук от Apple, который подходит как для профессионалов, так и…

2 дні ago

Зварювальні маски з фіксованим склом і напівавтоматичні: що вибрати

Незважаючи на те, що зварювальні роботи є обов'язковою частиною багатьох виробництв і галузей промисловості, від…

4 дні ago

Економічні переваги самостійної збірки коптерів порівняно з готовими моделями

Коли я вперше зацікавився дронами, ціни на готові моделі мене шокували. Хотілося мати якісний коптер,…

6 днів ago

Лучшие фитосветильники для растений 2025 года: Рейтинг и рекомендации

Лучшие фитосветильники для растений: Обзор топовых моделей Фитосветильники играют ключевую роль в обеспечении растений необходимым…

1 тиждень ago

Що краще: захисне скло чи гідрогелева плівка?

У сучасному світі смартфон став незамінним помічником у повсякденному житті. Саме тому питання захисту екрана…

2 тижні ago