Почему нельзя прикуривать минус к минусу?

Преимущество последовательности подключения сначала плюс, затем минус – в безопасности. Если сначала соединить минус(массу), то все верно «говорят», масса у автомобилей становится общей, все железо обоих автомобилей становится подключено к минусам обоих аккумуляторов.

Если же аккумулятор-реципиент достаточно новый, то, скорее всего, ничего страшного в том, что вы подключите минус к минусу, а плюс к плюсу напрямую — не будет. Но желательно сразу приучить себя все делать по инструкции, которую не зря таки писал автопроизводитель.

С одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора», и ему потом будет не завестись. С другой, последствия могут оказаться еще серьезнее: риск того, что «реципиент» выведет из строя всю электронику донора.

admin

Recent Posts

Чи варто економити на автосканері?

Функціонально універсальні діагностичні сканери — це пристрої, які дозволяють зчитувати коди помилок, відображати поточні показники…

21 хвилина ago

Інтерактивна панель Prestigio: сучасне рішення для навчання та бізнесу

Сучасні технології відкривають нові можливості для освіти та корпоративного сектору. Интерактивная панель Prestigio — це…

1 день ago

Ремонт iPod: как продлить жизнь любимому устройству

Музыка – это неотъемлемая часть жизни многих людей, а устройства Apple iPod на протяжении многих…

2 дні ago

Якісні інструменти для професіоналів: як обрати найкраще?

Кожен майстер, незалежно від сфери діяльності, знає, наскільки важливо мати надійний інструмент. Від якості обладнання…

2 дні ago

Рейтинг официальных дистрибьюторов Ford Trucks в Украине

От выбора поставщика напрямую зависит как качество транспорта, так и адекватность цены. Важно обращаться именно…

3 дні ago

Как кресла компьютерные обеспечивают нужный уровень поддержки для геймеров?

Киберспорт и компьютерные игры давно перестали быть просто развлечением — для многих это серьёзное увлечение,…

4 дні ago