Почему нельзя прикуривать минус к минусу?

Преимущество последовательности подключения сначала плюс, затем минус – в безопасности. Если сначала соединить минус(массу), то все верно «говорят», масса у автомобилей становится общей, все железо обоих автомобилей становится подключено к минусам обоих аккумуляторов.

Если же аккумулятор-реципиент достаточно новый, то, скорее всего, ничего страшного в том, что вы подключите минус к минусу, а плюс к плюсу напрямую — не будет. Но желательно сразу приучить себя все делать по инструкции, которую не зря таки писал автопроизводитель.

С одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора», и ему потом будет не завестись. С другой, последствия могут оказаться еще серьезнее: риск того, что «реципиент» выведет из строя всю электронику донора.

admin

Recent Posts

Индикаторные тест-полоски: что это и как использовать?

Современная медицина предоставляет нам множество возможностей для быстрой диагностики различных состояний организма. Среди самых простых…

1 день ago

Как часто нужно посещать стоматолога

Многие люди записываются к стоматологу только когда зубная боль становится невыносимой. Такой подход часто приводит…

1 день ago

Почему оптовая печать на футболках всегда выгоднее небольших заказов

Бизнес-решения требуют рациональности, особенно когда речь идет о затратах на корпоративную продукцию, ведь печать на…

2 дні ago

Як самостійно зробити бамбукові палички для їжі «учбовими»

Вміння користуватися таким столовим приладом, як бамбукові палички для їжі, не є дуже рідкісним в…

5 днів ago

Технология будущего для женского удовольствия: революция вакуумных стимуляторов

Индустрия товаров для взрослых за последние годы совершила невероятный скачок вперед, сместив фокус с простого…

6 днів ago

Автобус Краків — Черкаси: Як Зручно Дістатися Додому

Автобус Краків — Черкаси: Як Зручно Дістатися Додому Після тривалого перебування за кордоном чи просто…

6 днів ago