Почему нельзя прикуривать минус к минусу?

Преимущество последовательности подключения сначала плюс, затем минус – в безопасности. Если сначала соединить минус(массу), то все верно «говорят», масса у автомобилей становится общей, все железо обоих автомобилей становится подключено к минусам обоих аккумуляторов.

Если же аккумулятор-реципиент достаточно новый, то, скорее всего, ничего страшного в том, что вы подключите минус к минусу, а плюс к плюсу напрямую — не будет. Но желательно сразу приучить себя все делать по инструкции, которую не зря таки писал автопроизводитель.

С одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора», и ему потом будет не завестись. С другой, последствия могут оказаться еще серьезнее: риск того, что «реципиент» выведет из строя всю электронику донора.

admin

Recent Posts

Як поводиться бітумна черепиця при обледенінні: правда про зимову експлуатацію

Зима — справжній виклик для покрівлі. Саме в холодну пору року дах зіштовхується з такими…

6 днів ago

Современные бронеплиты

Бронеплиты: эффективная баллистическая защита для настоящих вызовов Бронеплиты — это сердцевина тактической защиты в условиях…

7 днів ago

Шоколад Lindt Excellence: как правильно дегустировать премиальный темный шоколад

Темный шоколад Lindt Excellence — это целый мир вкусовых открытий, скрытый под гладкой поверхностью плитки.…

1 тиждень ago

Ножі Teren Blade — якість, перевірена часом

У сучасному світі активного способу життя та підвищеного інтересу до виживання, туризму та тактичного спорядження…

1 тиждень ago

Діагностика та ремонт електроніки VAG-авто в Києві: чому варто звернутися до сервісного центру Decoder

Автомобілі групи VAG — такі як Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche та Bentley — славляться своєю…

1 тиждень ago

Де купити масло ROWE для вашого авто: огляд вигідних рішень від BestAuto

Автомобільне масло — це не просто витратний матеріал, а критично важливий елемент для стабільної та…

1 тиждень ago