Почему нельзя прикуривать минус к минусу?

Преимущество последовательности подключения сначала плюс, затем минус – в безопасности. Если сначала соединить минус(массу), то все верно «говорят», масса у автомобилей становится общей, все железо обоих автомобилей становится подключено к минусам обоих аккумуляторов.

Если же аккумулятор-реципиент достаточно новый, то, скорее всего, ничего страшного в том, что вы подключите минус к минусу, а плюс к плюсу напрямую — не будет. Но желательно сразу приучить себя все делать по инструкции, которую не зря таки писал автопроизводитель.

С одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора», и ему потом будет не завестись. С другой, последствия могут оказаться еще серьезнее: риск того, что «реципиент» выведет из строя всю электронику донора.

admin

Recent Posts

Все для покеру: продукція Gamebridge для професійних клубів

Ігровий бізнес, зокрема покер, давно вийшов за межі підпілля й став частиною легального дозвілля. Попит…

2 дні ago

Чому японське аніме “Кайдзю №8” стало таким популярним серед українських глядачів?

Аніме-індустрія щороку випускає десятки нових проєктів, але лише деякі з них стають справжніми хітами. Одним…

3 дні ago

Смартфон Xiaomi перегревается: причины и пути устранения

Xiaomi — популярный бренд, смартфоны которого сегодня можно увидеть у многих людей. Среди их главных…

3 дні ago

Совершенный макияж начинается с основы: как подобрать базовые средства для лица

Гармоничный и стойкий макияж — это не только дело техники, но и результат правильного выбора…

1 тиждень ago

GGbet UA: ставка на успіх у світі спортивних та кіберспортивних подій

Світ беттингу змінюється, і сьогодні гравцям уже недостатньо простої букмекерської лінії. Їм потрібна платформа, яка…

3 тижні ago

Лазерная эпиляция: современный метод удаления волос

Лазерной эпиляции отдают предпочтение те, кто стремится к гладкости кожи без лишних усилий. Это безопасный…

3 тижні ago