Почему нельзя прикуривать минус к минусу?

Преимущество последовательности подключения сначала плюс, затем минус – в безопасности. Если сначала соединить минус(массу), то все верно «говорят», масса у автомобилей становится общей, все железо обоих автомобилей становится подключено к минусам обоих аккумуляторов.

Если же аккумулятор-реципиент достаточно новый, то, скорее всего, ничего страшного в том, что вы подключите минус к минусу, а плюс к плюсу напрямую — не будет. Но желательно сразу приучить себя все делать по инструкции, которую не зря таки писал автопроизводитель.

С одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора», и ему потом будет не завестись. С другой, последствия могут оказаться еще серьезнее: риск того, что «реципиент» выведет из строя всю электронику донора.

admin

Recent Posts

Купити термобілизну жіночу: тепло та комфорт у будь-яку погоду

Термобілизна – це незамінний одяг у холодну пору року, який забезпечує тепло, комфорт і свободу…

16 години ago

Змішувачі для кухні: практичність та стиль

Кухня — це не лише місце для приготування їжі, але й центр сімейного життя, де…

22 години ago

Сила digital-маркетингу у 2025 році: можливості для бізнесу

Сучасний світ неможливо уявити без цифрових технологій, які впливають на всі аспекти нашого життя. Особливо…

22 години ago

Функції електронних годинників, які допомагають залишатися в курсі всього важливого

Сучасні електронні та розумні моделі – вже не просто годинник, а повноцінний гаджет, який допомагає…

2 дні ago

Аренда (прокат) Беговых дорожек для дома

Аренда (прокат) Беговых дорожек для дома Беговые дорожки — универсальные тренажеры, идеально подходящие для занятий…

3 дні ago

Как организовать грамотное хранение продукции на производственных предприятиях?

Эффективная организация хранения продукции — ключевой фактор успешной работы производственных предприятий. Неправильное хранение может привести…

3 дні ago