Сколько этапов в ценообразовании?

Установление окончательной цены на товар — это процесс, состоящий из шести этапов. Фирма тщательно определяет цель или цели своего маркетинга, такие, как обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка или качества товара.

Ценообразование — это формирование величины цены товара, выраженной в определенной сумме денег. Процесс ценообразования опирается на механизм спроса и предложения. Спрос определяет максимальную цену товара, которую способен уплатить потребитель.

Цена товара складывается из двух компонентов: себестоимость и наценка. Актуально это как для производителей и дистрибьюторов, так и для ритейла, то есть розничной торговли. Каждое звено этой цепочки закладывает в цену свою себестоимость единицы товара и собственную наценку.

admin

Recent Posts

Купити термобілизну жіночу: тепло та комфорт у будь-яку погоду

Термобілизна – це незамінний одяг у холодну пору року, який забезпечує тепло, комфорт і свободу…

16 години ago

Змішувачі для кухні: практичність та стиль

Кухня — це не лише місце для приготування їжі, але й центр сімейного життя, де…

22 години ago

Сила digital-маркетингу у 2025 році: можливості для бізнесу

Сучасний світ неможливо уявити без цифрових технологій, які впливають на всі аспекти нашого життя. Особливо…

22 години ago

Функції електронних годинників, які допомагають залишатися в курсі всього важливого

Сучасні електронні та розумні моделі – вже не просто годинник, а повноцінний гаджет, який допомагає…

2 дні ago

Аренда (прокат) Беговых дорожек для дома

Аренда (прокат) Беговых дорожек для дома Беговые дорожки — универсальные тренажеры, идеально подходящие для занятий…

3 дні ago

Как организовать грамотное хранение продукции на производственных предприятиях?

Эффективная организация хранения продукции — ключевой фактор успешной работы производственных предприятий. Неправильное хранение может привести…

3 дні ago