Сколько этапов в ценообразовании?

Установление окончательной цены на товар — это процесс, состоящий из шести этапов. Фирма тщательно определяет цель или цели своего маркетинга, такие, как обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка или качества товара.

Ценообразование — это формирование величины цены товара, выраженной в определенной сумме денег. Процесс ценообразования опирается на механизм спроса и предложения. Спрос определяет максимальную цену товара, которую способен уплатить потребитель.

Цена товара складывается из двух компонентов: себестоимость и наценка. Актуально это как для производителей и дистрибьюторов, так и для ритейла, то есть розничной торговли. Каждое звено этой цепочки закладывает в цену свою себестоимость единицы товара и собственную наценку.

admin

Recent Posts

Правильное питание для пловцов

Плавание - отличный способ укрепить все группы мышц, улучшить сердечно-сосудистую систему и сбросить лишний вес.…

2 дні ago

Як оформити простору вітальню у приватному будинку

Приватний будинок відкриває безліч інтер’єрних можливостей. Якщо Ви завжди прагнули створити простору вітальню, тепер цьому…

2 дні ago

Ксенонотерапия: современный метод лечения и восстановления здоровья

Ксенонотерапия — это инновационный медицинский метод, который активно применяется для лечения и восстановления здоровья. Основываясь…

3 дні ago

Новогодний сапожек для подарков: традиции и идеи оформления

Новогодние праздники всегда ассоциируются с теплом, уютом и ожиданием чуда. Один из самых милых и…

3 дні ago

Кора для орхідей Elit Orchid: ідеальний вибір для ваших улюблених квітів

Кора для орхідей Elit Orchid: ідеальний вибір для ваших улюблених квітів Орхідеї — це символ…

4 дні ago

Фотография мотоциклов в движении

Фотография мотоциклов на скорости — это как охота за ветром: мгновение, один щелчок затвора, и…

5 днів ago