Тиктокер, набравший 10 000 подписчиков, получает возможность брать заказы на рекламу. Стоимость рекламной интеграции у тиктокера с аудиторией в 40 тыс. пользователей достигает 1 000 рублей, открытая реклама – две тысячи, размещение ссылки – тысячу руб. Так, за 10 обзорных роликов можно получить 10 тыс.
В ТикТоке отсутствует официальная партнерская программа, как в YouTube. Платформа не будет платить деньги за просмотры.
Это здорово, но для того, чтобы монетизировать TikTok с помощью этого метода, подходящим создателям нужно совершенно безумное количество просмотров. Средний аккаунт TikTok зарабатывает 2 цента за 1 000 просмотров. Это означает, что при 1 000 000 просмотров одного видеоролика на TikTok вы заработаете всего 20 долларов.
Партнёрские программы Единственное, чаще всего, там требуется от 3000 подписчиков. Развивать свой аккаунт в ТикТок обязательно тем, у кого есть свой бизнес, дело, творчество.