Общепринято, что 60 кадров в секунду — это достаточная частота, чтобы анимация выглядела мягкой и плавной.7 Nov 2022
Общепринятым стандартом классической анимации является 24 кадра в секунду для мультипликации. В некоторых случаях при создании флеш-мультипликации можно ограничиться частотой кадров 12(fps).
2D—анимация считается традиционным видом анимации, который известен еще с 1800-х годов. Изначально он создавался путем наложения кадров, в которых за одним рисунком следовал другой, несколько отличающийся от него. Каждая секунда включала 24 кадра. Классические диснеевские анимации наверно помнят все.
Частота в 60 FPS обеспечивает куда более «плавное» изображение. Впрочем, важнее стабильная производительность. Высокий фреймрейт, который время от времени неожиданно «падает» до 35–45 кадров, игрок воспринимает хуже, чем стабильные 30 FPS.