Оператор call-центра — это специалист, который помогает быстро получить информацию, решить проблему или сделать заказ по телефону.
call center — центр обработки звонков, также кол—центр) — специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации.
Работа оператора call—центра достаточно рутинна, за рабочее время происходит огромное количество непрекращающихся входящих и исходящих звонков, то есть переговоров с потенциальными и существующими клиентами фирмы, которых необходимо консультировать по вопросам, касающимся продаваемых товаров или предоставляемых услуг.
Основные обязанности оператора колл центра
- Прием входящих звонков
 - Консультационная поддержка
 - Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями
 - Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т. …
 - Осуществление исходящих информационных обзвонов
 - Ведение телефонных продаж и клиентской базы
 
Feb 27, 2020