Зачем нужна полировка коленвала?

Полировка вала увеличивает ресурс двигателя после ремонта, гарантирует безупречную работу силового агрегата.

Шлифовка коленчатого вала (а точнее его шеек, как коренных, так и шатунных) может потребоваться после определённого пробега любого двигателя и она позволяет восстановить правильную и нужную геометрию изношенных шеек коленчатого вала, как шатунных, так и коренных.

Стоимость работ

Наименование работ Тип автомобиля Стоимость (руб)
Шлифовка коленвала: иномарка (5-6 цилиндров) 4 598
иномарка (8 цилиндров) 5 082
Шлифовка только шатунных или коренных шеек -40%
Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 20 мм) +50%

Шлифовка (расточка коленвала) выполняется в тех случаях, когда на шейках только начали появляться незначительные задиры. Задиры чаще всего образовываются на шатунных шейках. Шлифовка выполняется на всех шейках одновременно.

admin

Recent Posts

Индикаторные тест-полоски: что это и как использовать?

Современная медицина предоставляет нам множество возможностей для быстрой диагностики различных состояний организма. Среди самых простых…

1 день ago

Как часто нужно посещать стоматолога

Многие люди записываются к стоматологу только когда зубная боль становится невыносимой. Такой подход часто приводит…

1 день ago

Почему оптовая печать на футболках всегда выгоднее небольших заказов

Бизнес-решения требуют рациональности, особенно когда речь идет о затратах на корпоративную продукцию, ведь печать на…

2 дні ago

Як самостійно зробити бамбукові палички для їжі «учбовими»

Вміння користуватися таким столовим приладом, як бамбукові палички для їжі, не є дуже рідкісним в…

5 днів ago

Технология будущего для женского удовольствия: революция вакуумных стимуляторов

Индустрия товаров для взрослых за последние годы совершила невероятный скачок вперед, сместив фокус с простого…

6 днів ago

Автобус Краків — Черкаси: Як Зручно Дістатися Додому

Автобус Краків — Черкаси: Як Зручно Дістатися Додому Після тривалого перебування за кордоном чи просто…

6 днів ago