Зачем нужна полировка коленвала?

Полировка вала увеличивает ресурс двигателя после ремонта, гарантирует безупречную работу силового агрегата.

Шлифовка коленчатого вала (а точнее его шеек, как коренных, так и шатунных) может потребоваться после определённого пробега любого двигателя и она позволяет восстановить правильную и нужную геометрию изношенных шеек коленчатого вала, как шатунных, так и коренных.

Стоимость работ

Наименование работ Тип автомобиля Стоимость (руб)
Шлифовка коленвала: иномарка (5-6 цилиндров) 4 598
иномарка (8 цилиндров) 5 082
Шлифовка только шатунных или коренных шеек -40%
Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 20 мм) +50%

Шлифовка (расточка коленвала) выполняется в тех случаях, когда на шейках только начали появляться незначительные задиры. Задиры чаще всего образовываются на шатунных шейках. Шлифовка выполняется на всех шейках одновременно.

admin

Recent Posts

Як обрати повітряний фільтр на Renault Magnum

Повітряний фільтр – це один із найважливіших елементів вашого двигуна внутрішнього згоряння. Неважливо, йдеться про…

14 години ago

Електробритви: надійний вибір для щоденного догляду

Сучасний ринок бритв постійно розвивається — з’являються нові моделі з покращеною ергономікою, автономністю та точністю.…

1 тиждень ago

Як обрати тонометр: порівняння моделей Gamma та Paramed

Як обрати тонометр: порівняння моделей Gamma та Paramed  1. Чому важливий правильний вибір тонометра Вимірювання…

1 тиждень ago

Руководство по выбору пассажирского перевозчика из Украины в Европу

Планируя поездку в Польшу, Чехию или любую другую страну ЕС, легко потеряться в множестве предложений.…

3 тижні ago

Мідний скребо та голки-мокси: ефективні техніки оздоровлення

Уявіть собі ранок: ви прокидаєтеся з відчуттям затиснутості в шиї та плечах, натомість легкість і…

3 тижні ago

Какой материал самый лучший для межкомнатных дверей?

От выбора материала будет зависеть не только дизайн квартиры или дома. Еще на этапе проекта…

3 тижні ago