Обязанности диджитал—маркетолога Создавать и менеджерить все цифровые рекламные кампании сайта. Выстраивать стратегии привлечения онлайн-трафика на веб-сайт компании с платформ социальных сетей. Отслеживать эффективность коэффициентов конверсии. Осуществлять PPC и SEO-стратегии кампаний.
Интернет-маркетолог — ключевая фигура в компании. Такой специалист отвечает за оптимизацию бизнеса, анализ конкурентов, стратегию продвижения товаров и услуг, готовит рекламные кампании. Он разбирается в трендах и умеет пользоваться диджитал-инструментами для привлечения аудитории.
Основными инструментами digital—маркетинга являются следующие.
- Контекстная реклама. …
- SEO-продвижение. …
- Баннерная реклама. …
- Рекламные окна. …
- Телевизионная реклама. …
- Радиореклама. …
- Нативная реклама. …
- СМС-рассылки.