Принцип такой: Топливо непосредственно воздействует на кольцо с кулачковым профилем. А воздействие происходит из-за разности давления в полости насоса и в полости кулачкового механизма. Клапан регулирует давление между полостью насоса и полостью кулачкового механизма при помощи электромагнита и шарика.Dec 3, 2020
Пишу надеясь что кому нибудь пригодится. Коротко — клапан регулирует давление топлива в ТНВД по низкой стороне, то есть — он регулирует низкое давление топлива в ТНВД, тем самым регулирует положение плунжера (а он опережение впрыска).
подключаем лампочку 12V к разъему клапана угла опережения впрыска, и при заведенном моторе она должна моргать. если этого не происходит, а в проводке вы уверены, значит это мозги.
При возрастании частоты вращения коленчатого вала она увеличивает угол опережения и этим оставляет достаточное время для сгорания топлива, а для облегчения пуска дизеля уменьшает этот угол. Муфта действует автоматически за счет поворота кулачкового вала насоса относительно деталей привода этого вала.