На старте продаж в России предлагались Land Cruiser 200 с тремя вариантами двигателей: V6 1GR-FE – 4,0 литра, V8 2UZ-FE — 4,7 литра (версия с VVTi) и дизель V8 1VD-FTV – 4,5 литра. Для всех этих двигателей полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – лучший выбор.
В заводских условиях (согласно изученной литературе) в задний и передний мост заливается минеральное или полусинтетическое масло: Задний мост – 3 литра 85W-90 или 80W-90 (у меня не LSD), Передний мост – 1,4 литра 85W – 90 или 80W-90.
Из мануала следует, что лить надо масло по классификации API не ниже CD, вязкость должна быть согласно температурному режиму либо 5w30, либо 10w30, 15w40, 20w50.