Вертолет Ми-8 выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным шасси. Цельнометаллические лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона.
Вертолёт классической одновинтовой схемы с 5-лопастным несущим и 3-лопастным рулевым винтами, с двумя турбовальными двигателями, работающими на общий редуктор винта; с неубираемым трёхстоечным шасси.
Ми-8Т
| Количество: | 170 | 
|---|---|
| Диаметр несущего винта: | 21,29 | 
| Количество лопастей: | 5 нв +3 хв | 
| Нормальная взлетная масса: | 11100 | 
| Масса максимальной загрузки: | 4000 | 
Главной особенностью МИ—17, по сравнению с МИ—8, стала установка более мощного двигателя. Другой особенностью этой модели стал перенос рулевого винта на левый борт, что позволило улучшить летно-технические характеристики МИ—17, особенно потолка и скороподъемности. Сегодня МИ—17 используется в более чем 60 странах мира.