Как анализировать когорты?

Как проводить когортный анализ:

  1. Выделите признаки, по которым формируются когорты. …
  2. Задайте размер когорт — временной интервал, в течение которого пользователи будут попадать в одну группу. …
  3. Определите отчетный период — время, в течение которого вы будете проводить исследование.

Nov 12, 2021

Когортный анализ — способ изучать группы пользователей/клиентов (когорты), объединённые общими признаками в заданный промежуток времени. Проще говоря, когортный анализ покажет, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом или услугой в тот или иной период.

Когорта – это группа пользователей, имеющих общее свойство, которое определяется с помощью параметра Google Analytics. Например, все пользователи с одинаковой датой первого посещения относятся к одной когорте. В отчете "Когортный анализ" можно изолировать и анализировать поведение когорт.

admin

Recent Posts

Все для покеру: продукція Gamebridge для професійних клубів

Ігровий бізнес, зокрема покер, давно вийшов за межі підпілля й став частиною легального дозвілля. Попит…

2 дні ago

Чому японське аніме “Кайдзю №8” стало таким популярним серед українських глядачів?

Аніме-індустрія щороку випускає десятки нових проєктів, але лише деякі з них стають справжніми хітами. Одним…

3 дні ago

Смартфон Xiaomi перегревается: причины и пути устранения

Xiaomi — популярный бренд, смартфоны которого сегодня можно увидеть у многих людей. Среди их главных…

3 дні ago

Совершенный макияж начинается с основы: как подобрать базовые средства для лица

Гармоничный и стойкий макияж — это не только дело техники, но и результат правильного выбора…

1 тиждень ago

GGbet UA: ставка на успіх у світі спортивних та кіберспортивних подій

Світ беттингу змінюється, і сьогодні гравцям уже недостатньо простої букмекерської лінії. Їм потрібна платформа, яка…

3 тижні ago

Лазерная эпиляция: современный метод удаления волос

Лазерной эпиляции отдают предпочтение те, кто стремится к гладкости кожи без лишних усилий. Это безопасный…

3 тижні ago