Как анализировать когорты?

Как проводить когортный анализ:

  1. Выделите признаки, по которым формируются когорты. …
  2. Задайте размер когорт — временной интервал, в течение которого пользователи будут попадать в одну группу. …
  3. Определите отчетный период — время, в течение которого вы будете проводить исследование.

Nov 12, 2021

Когортный анализ — способ изучать группы пользователей/клиентов (когорты), объединённые общими признаками в заданный промежуток времени. Проще говоря, когортный анализ покажет, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом или услугой в тот или иной период.

Когорта – это группа пользователей, имеющих общее свойство, которое определяется с помощью параметра Google Analytics. Например, все пользователи с одинаковой датой первого посещения относятся к одной когорте. В отчете "Когортный анализ" можно изолировать и анализировать поведение когорт.

admin

Recent Posts

Genset — надійні рішення з енергозабезпечення для бізнесу та дому

У сучасному світі стабільне електропостачання є критично важливим — як для підприємств, так і для…

9 години ago

Как выбрать идеальный MacBook Pro: на что обратить внимание

MacBook Pro — это высококлассный ноутбук от Apple, который подходит как для профессионалов, так и…

2 дні ago

Зварювальні маски з фіксованим склом і напівавтоматичні: що вибрати

Незважаючи на те, що зварювальні роботи є обов'язковою частиною багатьох виробництв і галузей промисловості, від…

4 дні ago

Економічні переваги самостійної збірки коптерів порівняно з готовими моделями

Коли я вперше зацікавився дронами, ціни на готові моделі мене шокували. Хотілося мати якісний коптер,…

7 днів ago

Лучшие фитосветильники для растений 2025 года: Рейтинг и рекомендации

Лучшие фитосветильники для растений: Обзор топовых моделей Фитосветильники играют ключевую роль в обеспечении растений необходимым…

1 тиждень ago

Що краще: захисне скло чи гідрогелева плівка?

У сучасному світі смартфон став незамінним помічником у повсякденному житті. Саме тому питання захисту екрана…

2 тижні ago