Как анализировать когорты?

Как проводить когортный анализ:

  1. Выделите признаки, по которым формируются когорты. …
  2. Задайте размер когорт — временной интервал, в течение которого пользователи будут попадать в одну группу. …
  3. Определите отчетный период — время, в течение которого вы будете проводить исследование.

Nov 12, 2021

Когортный анализ — способ изучать группы пользователей/клиентов (когорты), объединённые общими признаками в заданный промежуток времени. Проще говоря, когортный анализ покажет, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом или услугой в тот или иной период.

Когорта – это группа пользователей, имеющих общее свойство, которое определяется с помощью параметра Google Analytics. Например, все пользователи с одинаковой датой первого посещения относятся к одной когорте. В отчете "Когортный анализ" можно изолировать и анализировать поведение когорт.

admin

Recent Posts

Вклеивание фото в паспорт и услуги в ЕС: как выбрать надежного партнера

Получение паспорта и организация поездок в Европейский Союз (ЕС) требуют внимательного подхода и соблюдения множества…

1 день ago

Постельное белье в Киеве: как выбрать идеальный комплект для сна

Правильно подобранное постельное белье – залог комфортного и полноценного сна. Качество материала, его текстура, размер…

4 дні ago

Годинники Garmin Fenix: ідеальний вибір для активного способу життя

Годинники Garmin Fenix — це надійні супутники для всіх, хто веде активний спосіб життя та…

5 днів ago

Аналіз даних у Kommo CRM: як використовувати інформацію для покращення бізнес-показників?

Одна із багатьох функцій Коммо СРМ – це збір даних про клієнтів та угоди. Для…

5 днів ago

Світ FPV Дронів: Як обрати ідеальний міні квадрокоптер для захопливих польотів

FPV дрони відкривають неймовірні можливості для тих, хто хоче відчути себе пілотом, занурюючись у політ…

6 днів ago

Приватна школа АЗК: якість освіти та доступна ціна навчання

Вибір приватної школи для дитини — це рішення, яке впливає на її майбутнє. Одним із…

7 днів ago