Как проводить когортный анализ:
- Выделите признаки, по которым формируются когорты. …
- Задайте размер когорт — временной интервал, в течение которого пользователи будут попадать в одну группу. …
- Определите отчетный период — время, в течение которого вы будете проводить исследование.
Nov 12, 2021
Когортный анализ — способ изучать группы пользователей/клиентов (когорты), объединённые общими признаками в заданный промежуток времени. Проще говоря, когортный анализ покажет, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом или услугой в тот или иной период.
Когорта – это группа пользователей, имеющих общее свойство, которое определяется с помощью параметра Google Analytics. Например, все пользователи с одинаковой датой первого посещения относятся к одной когорте. В отчете "Когортный анализ" можно изолировать и анализировать поведение когорт.