Как анализировать когорты?

Как проводить когортный анализ:

  1. Выделите признаки, по которым формируются когорты. …
  2. Задайте размер когорт — временной интервал, в течение которого пользователи будут попадать в одну группу. …
  3. Определите отчетный период — время, в течение которого вы будете проводить исследование.

Nov 12, 2021

Когортный анализ — способ изучать группы пользователей/клиентов (когорты), объединённые общими признаками в заданный промежуток времени. Проще говоря, когортный анализ покажет, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом или услугой в тот или иной период.

Когорта – это группа пользователей, имеющих общее свойство, которое определяется с помощью параметра Google Analytics. Например, все пользователи с одинаковой датой первого посещения относятся к одной когорте. В отчете "Когортный анализ" можно изолировать и анализировать поведение когорт.

admin

Recent Posts

Индикаторные тест-полоски: что это и как использовать?

Современная медицина предоставляет нам множество возможностей для быстрой диагностики различных состояний организма. Среди самых простых…

1 день ago

Как часто нужно посещать стоматолога

Многие люди записываются к стоматологу только когда зубная боль становится невыносимой. Такой подход часто приводит…

1 день ago

Почему оптовая печать на футболках всегда выгоднее небольших заказов

Бизнес-решения требуют рациональности, особенно когда речь идет о затратах на корпоративную продукцию, ведь печать на…

2 дні ago

Як самостійно зробити бамбукові палички для їжі «учбовими»

Вміння користуватися таким столовим приладом, як бамбукові палички для їжі, не є дуже рідкісним в…

5 днів ago

Технология будущего для женского удовольствия: революция вакуумных стимуляторов

Индустрия товаров для взрослых за последние годы совершила невероятный скачок вперед, сместив фокус с простого…

6 днів ago

Автобус Краків — Черкаси: Як Зручно Дістатися Додому

Автобус Краків — Черкаси: Як Зручно Дістатися Додому Після тривалого перебування за кордоном чи просто…

6 днів ago