Как анализировать когорты?

Как проводить когортный анализ:

  1. Выделите признаки, по которым формируются когорты. …
  2. Задайте размер когорт — временной интервал, в течение которого пользователи будут попадать в одну группу. …
  3. Определите отчетный период — время, в течение которого вы будете проводить исследование.

Nov 12, 2021

Когортный анализ — способ изучать группы пользователей/клиентов (когорты), объединённые общими признаками в заданный промежуток времени. Проще говоря, когортный анализ покажет, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом или услугой в тот или иной период.

Когорта – это группа пользователей, имеющих общее свойство, которое определяется с помощью параметра Google Analytics. Например, все пользователи с одинаковой датой первого посещения относятся к одной когорте. В отчете "Когортный анализ" можно изолировать и анализировать поведение когорт.

admin

Recent Posts

Інтерактивна панель Prestigio: сучасне рішення для навчання та бізнесу

Сучасні технології відкривають нові можливості для освіти та корпоративного сектору. Интерактивная панель Prestigio — це…

18 години ago

Ремонт iPod: как продлить жизнь любимому устройству

Музыка – это неотъемлемая часть жизни многих людей, а устройства Apple iPod на протяжении многих…

2 дні ago

Якісні інструменти для професіоналів: як обрати найкраще?

Кожен майстер, незалежно від сфери діяльності, знає, наскільки важливо мати надійний інструмент. Від якості обладнання…

2 дні ago

Рейтинг официальных дистрибьюторов Ford Trucks в Украине

От выбора поставщика напрямую зависит как качество транспорта, так и адекватность цены. Важно обращаться именно…

3 дні ago

Как кресла компьютерные обеспечивают нужный уровень поддержки для геймеров?

Киберспорт и компьютерные игры давно перестали быть просто развлечением — для многих это серьёзное увлечение,…

4 дні ago

Тренды в соцсетях 2025: что будет в моде, а что устареет?

Социальные сети меняются так быстро, что тренды этого года могут стать пережитками уже завтра. Алгоритмы,…

4 дні ago