Как анализировать когорты?

Как проводить когортный анализ:

  1. Выделите признаки, по которым формируются когорты. …
  2. Задайте размер когорт — временной интервал, в течение которого пользователи будут попадать в одну группу. …
  3. Определите отчетный период — время, в течение которого вы будете проводить исследование.

Nov 12, 2021

Когортный анализ — способ изучать группы пользователей/клиентов (когорты), объединённые общими признаками в заданный промежуток времени. Проще говоря, когортный анализ покажет, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом или услугой в тот или иной период.

Когорта – это группа пользователей, имеющих общее свойство, которое определяется с помощью параметра Google Analytics. Например, все пользователи с одинаковой датой первого посещения относятся к одной когорте. В отчете "Когортный анализ" можно изолировать и анализировать поведение когорт.

admin

Recent Posts

Правильное питание для пловцов

Плавание - отличный способ укрепить все группы мышц, улучшить сердечно-сосудистую систему и сбросить лишний вес.…

1 день ago

Як оформити простору вітальню у приватному будинку

Приватний будинок відкриває безліч інтер’єрних можливостей. Якщо Ви завжди прагнули створити простору вітальню, тепер цьому…

1 день ago

Ксенонотерапия: современный метод лечения и восстановления здоровья

Ксенонотерапия — это инновационный медицинский метод, который активно применяется для лечения и восстановления здоровья. Основываясь…

2 дні ago

Новогодний сапожек для подарков: традиции и идеи оформления

Новогодние праздники всегда ассоциируются с теплом, уютом и ожиданием чуда. Один из самых милых и…

2 дні ago

Кора для орхідей Elit Orchid: ідеальний вибір для ваших улюблених квітів

Кора для орхідей Elit Orchid: ідеальний вибір для ваших улюблених квітів Орхідеї — це символ…

2 дні ago

Фотография мотоциклов в движении

Фотография мотоциклов на скорости — это как охота за ветром: мгновение, один щелчок затвора, и…

4 дні ago