Как работает стояночный тормоз на дисковых тормозах?

Устройство ручника Ручной тормоз работает следующим образом: водитель перевод рычаг «ручника» в вертикальное положение или нажимает на педаль, образовавшееся усилие передается центральным тросом на задние тросики и приводит в действие тормозные механизмы.

Принцип работы всех суппортов дисковых тормозов одинаков: когда водитель нажимает на педаль тормоза, под давлением тормозной жидкости поршни перемещают тормозные колодки, которые зажимают тормозной диск.

В большинстве случаев регулятор троса располагается в нижней части автомобиля и крепится с помощью подковообразной скобы. Для регулировки поверните гайку, а затем ослабьте или натяните трос. После этого потяните ручник на два-три щелчка, чтобы убедиться в том, что механизм блокирует задние диски.

admin

Recent Posts

Як поводиться бітумна черепиця при обледенінні: правда про зимову експлуатацію

Зима — справжній виклик для покрівлі. Саме в холодну пору року дах зіштовхується з такими…

5 днів ago

Современные бронеплиты

Бронеплиты: эффективная баллистическая защита для настоящих вызовов Бронеплиты — это сердцевина тактической защиты в условиях…

5 днів ago

Шоколад Lindt Excellence: как правильно дегустировать премиальный темный шоколад

Темный шоколад Lindt Excellence — это целый мир вкусовых открытий, скрытый под гладкой поверхностью плитки.…

1 тиждень ago

Ножі Teren Blade — якість, перевірена часом

У сучасному світі активного способу життя та підвищеного інтересу до виживання, туризму та тактичного спорядження…

1 тиждень ago

Діагностика та ремонт електроніки VAG-авто в Києві: чому варто звернутися до сервісного центру Decoder

Автомобілі групи VAG — такі як Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche та Bentley — славляться своєю…

1 тиждень ago

Де купити масло ROWE для вашого авто: огляд вигідних рішень від BestAuto

Автомобільне масло — це не просто витратний матеріал, а критично важливий елемент для стабільної та…

1 тиждень ago